6 секретов С GOOGLE, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ продвинуть Ваш САЙТ

6 секретов С GOOGLE, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ продвинуть Ваш САЙТ

Что может быть скучнее технической документации? Однако, в ней «скрытая» масса интересных фактов. Наши SEO специалисты решили избавить вас от необходимости вчитываться. Представляем 6 фишек, о которых вы могли не знать.

семантической структуры ВАЖНЕЕ визуальных
В нем описана технология, позволяющая Google выявить неявную структуру страницы. Например, найти и разметить маркированные или нумерованные списки. В алгоритмах используются:

расстояние между ключевыми словами;
семантическая структура.
При этом визуальная структура учитывается в меньшей степени, чем семантическая.

На основании, мы сделали вывод, что иногда Google самостоятельно внедряет разметку. Маркированные и нумерованные списки создаются даже если не указано тег li.

В качестве идентификаторов обычно выступают теги: параграфов —
разделителей строк —
боковых элементов -;
таблиц — и.
Google определяет заголовки не только из содержимого тегов

и т. п Он может присвоить свойства заголовка для названий изображений и таблиц, а также словосочетаний, выделенных жирным (). Допустим, у нас есть часть текста о планете Сатурн. Алгоритмы воспримут код как список, в котором элементы отделены тегом
. А вот для явных списков Google перечислит близость между ключами на основе семантической близости. Несмотря на значительное визуальное расстояние, заголовок в равной степени приближен к элементам списка. Фраза «Расстояние от Солнца» относится к ключа «Сатурн». При этом слова «Минуты» и «Масса» будут удалены друг от друга, так как они входят в различные элементы списка.
Широкая СЕМАНТИКА УВЕЛИЧИВАЕТ релевантность

Обусловливает возможность использования семантической связи вместо ссылочной.

Методика нужна для:

построения связей между страницами, на которых нет взаимных ссылок;
поиска запросов для определения навигационных связей;
вывода в топ страниц, более подробно отвечают теме, если пользователь гуглит запрос общего типа.

Сбор всех страниц, релевантных запросу.
Анализ локальных связей и весов терминов на каждой конкретной странице.
Определение глобальных связей между различными страницами.
Построение определенных связей на основе глобальных.
Пересчет веса (по принципу справочных алгоритмов).
Вывод из сказанного выше. Чем шире семантика — тем больше вес.

3.GOOGLE учли возможные клики

При расчете веса учитывается множество параметров. Их можно условно разделить на три группы: характеристики ссылки, параметры донора и поведенческие факторы.

Если детально разбирать каждый вариант, вырисовывается следующая картина. Для ссылок алгоритм учитывает:

заметность на странице (первый абзац, баннер, левая или правая панель, середина текста, фу)
размер шрифта и контрастность;
близость к началу списка (если ссылка в списке)
семантическое окружение;
тип ссылки (картинка, текст);
число слов в анкоре и его тематический кластер.
Для донора Google учитывает такие характеристики, как:

соотношение входящих и исходящих ссылок;
наличие подобных ключевых слов в заголовках и тексте;
тематику;
степень взаимной релевантности донора и акцептора.
Поведенческие факторы все больше влияют на определение веса ссылок. Google обращает внимание на:

CTR;
частоту заполнения форм;
вводятся адреса;
интересы юзера;
язык ввода;
списки вводятся ключевых слов.
Интересный факт, что нет ни слова о тезисах nofollow.
Не нужно стремиться попасть В БЛОК ОТВЕТОВ

В нем авторы раскрывают некоторые особенности featured сниппетов. Хотите попасть в блок ответов? Предлагаем Вам ознакомиться.

Вопросно-ответная система — технология, которая берет запросы пользователя и генерирующая ответ на адекватном «человеческом» языке.

Что мы почерпнули:

блок ответов выводится для 3 категорий запросов: факты, определения и инетентние запросы;
существует ограниченный ряд шаблонов для блока;
в разных странах сформирован перечень запрещенных запросов, по которым нельзя попасть в блок;
введение основного ключа в заголовок — обязательное условие попадания в блок;
для построения ответа алгоритмы сканируют LSI-запросы;
ответ подтягивается только с natural language.

Существует мнение, что для коммерческих сайтов не стоит гнаться за блоком ответов, так как снижаются CTR и, как следствие, CR. Пользователь узнает ответ и не переходит на страницу.

5.GOOGLE вычисляет локальную скорость загрузки

Расчет скорости загрузки страниц происходит на основании статистики, собранной из различных типов устройств. Page Speed, безусловно, влияет на ранжирование. Загрузка зависит от:

характеристик сервера;
скорости интернета пользователя;
размера сайта;
количества и веса картинок;
наличия / отсутствия факторов оптимизации (кэширования, сжатие, lazy load).
Если в выдаче для одного запроса появятся 2 страницы с похожим содержанием, то лучше Расставьте быстрее из них. При этом данные о мобильной версии могут не учитываться из-за задержек запросов.

Google не афиширует алгоритм расчета скорости загрузки. Но он может принимать информацию только из локальных типов устройств и одинакового юзер-агента.

6. Не МОЖНО ПОКУПАТЬ Ссылки СРАЗУ ПОСЛЕ обновления контента

Описывает, как меняется рейтинг:

без SEO поправок;
при активной внешней оптимизации.
Поясним на примере. Вы изменили контент. Алгоритм запоминает старый ранк и рассчитывает целевой. Далее он выбирает функцию перехода и применяет ее на страницу.

При слишком резких изменениях вам присвоят негативную функцию. Сайт просядет примерно на 20 дней. Если вы начнете покупать ссылки, то сделаете только хуже. Подождите, а затем разводите активность.
Заказать SEO